Долгосрочная стратегия развития Компании предполагает создание крупнейшего вертикально-интегрированного игрока в сегменте аквакультуры, включающего собственное производство малька, первичную переработку и дистрибуцию собственной продукции. Запуск бренда INARCTICA отражен в слогане «Попробуйте Арктику на вкус». Продукция бренда не подвергается заморозке и в охлажденном виде попадает на кухню конечного потребителя, что нашло отражение в фотоизображениях на обложке и шмуц-титулах. Так как компания ведет обширную программу по социальной ответственности, то было решено использовать в отчете фотографии, снятые работниками для одного из корпоративных конкурсов, отражающие взгляд на компанию изнутри.
Дизайн отчета построен на образе круга, как отражение единого процесса. Идея обложки и шмуц-титулов подчеркивает цикл от производственных процессов до готовой продукции. Частью шмуц-титулов являются полукруглые вклейки, на которые вынесены основные показатели разделов, цитаты Председателя Совета директоров с итогами года и стратегическими планами компании.